Разрабатываются материалы на основе жгутовых и тканых армирующих наполнителей из углеродных высокопрочных и среднемодульных волокон. Разработана широкая номенклатура углепластиков на основе растворных и расплавных связующих, перерабатываемых по автоклавной и безавтоклавной технологиям.
Углепластики серий ВКУ-25, ВКУ-29 и ВКУ-39 на основе высокодеформативного расплавного связующего ВСЭ-1212 на рабочую температуру до 120°С применены в элементах мотогондолы двигателя ПД-14. Углепластики серии ВКУ-45 на основе расплавного связующего ВСЭ-34 с пониженной температурой отверждения разработаны для элементов киля и хвостового оперения самолета МС-21, обшивок фюзеляжей вертолетов семейств Ми и Ка.
Углепластики на основе связующего ВСР-3М предназначены для изготовления лопастей несущих и рулевых винтов вертолетов.
Углепластики серии ВКУ-30 на основе долгоживущих клеевых препрегов, в которых в качестве полимерной матрицы используются расплавы модифицированных клеевых композиций, позволяют изготавливать сложные слоистые сотовые конструкции из ПКМ за одну технологическую операцию и предназначены для изготовления деталей и агрегатов наружного контура монолитной и сотовой конструкции.
Разрабатываются ПКМ на основе инфузионных связующих и объемно-армированных тканых и плетеных преформ для средне- и высоконагруженных конструкций из ПКМ для изготовления изделий с повышенной устойчивостью к расслоению и тангенциальным нагрузкам (ВКУ-50Пл, ВКУ-51, ВПС-58 и др).
Ведутся исследования и разрабатываются материалы с использованием различных классов термореактивных полимерных связующих (полиимидное, фталонитрильное, фенолтриазиновое) на рабочие температуры от 200 до 350°С для изготовления деталей по автоклавной и безавтоклавной технологиям, используемых в конструкциях двигательных установок (ВКУ-48, ВКУ-38 и др.).
Разрабатываются молниезащитные покрытия, предназначенные для защиты внешнего корпуса летательных аппаратов, изготовленного из ПКМ, от воздействия молниевых разрядов.